Наша компания — динамично развивающееся предприятие, которое с 2010 года производит натуральные и качественные продукты для людей, которые заботятся о своем здоровье.
Дарить добро – миссия компании, которую мы реализуем через полезные напитки и продукты питания.
Продукция компании представлена под торговыми марками «ДариДобро». Сегодня ее можно приобрести оптом и в розницу более чем в 15 регионах Российской Федерации.

За 10 лет производство кваса увеличилось с 1 000 до 1 200 000 литров в месяц
Первая упаковка кваса была продана 11.11.11 в городе Краснокамск (Пермский край)
В 2012 году компания запустила свой второй продукт — сбитень, традиционный русский напиток на основе мёда и пряностей. Этот шаг стал важной вехой в развитии бренда, поскольку расширение ассортимента требовало не только тщательной проработки рецептуры, но и глубокого понимания исторических и культурных особенностей напитка. Сбитень — не просто безалкогольный напиток, а часть национального наследия, поэтому его возрождение в современном формате потребовало значительных усилий: от подбора качественных натуральных ингредиентов до разработки технологии, сохраняющей аутентичный вкус и аромат.
Слава кваса не прошла мимо, и на следующий год сетевые магазины Перми узнали о появлении производителя бездрожжевого кваса. Так, 2013 год был охарактеризован годом начала долгосрочного сотрудничества с федеральными и локальными торговыми сетями.
Домашний квас и сбитень не остались единственными продуктами в ассортименте компании. В этом же году была создана линейка медовых смесей из натурального меда, орехов и сухофруктов.
Хлебопекарные дрожжи наносят большой вред организму
Продолжая нашу миссию, в 2015 году на свет появился бездрожжевой цельнозерновой хлеб. В связи с тем, что хлебопекарные дрожжи наносят организму человека большой вред, хлеб обязательно должен был выпекаться без них (по этой же причине наш квас – бездрожжевой). Помимо этого, мука высшего сорта также не безвредна, поэтому мы решили производить цельнозерновую муку для хлеба на собственной мельнице.
Такая мука содержит 100% изначального сырья, потому что в ней остаются все полезные компоненты зерна: оболочка, зародыш, эндосперм иалейроновый слой, что повышает ее пищевую и энергетическую ценность.

2019 год стал годом ребрендинга и смены дизайна
Процесс выхода на новые рынки потребовал ряд изменений от компании. Главное из них касалось внешнего облика продуктов и наименования торговой марки. Так мы поняли, что на определенном этапе иметь качественный продукт с отличным вкусом уже недостаточно, поэтому в 2019 году провели ребрендинг и редизайн ассортимента. Постепенно начала приходить торговая марка «ДариДобро».
